Ответы на Вопросы

Ответы на Вопросы
Навигация: Главная Страница | Просмотреть Все | Вернуться Назад

Слово:  Категория:  Где Ищем:

1. Какой график работы тех.поддержки и каков срок ответа службы ?
2. Каким образом обеспечивается сохранность данных на Вашем сервере?
3. Я существующий клиент, как мне перейти на другой хостинг-план?
4. Хочу перенести к Вам сайт от другого хостера, что от меня требуется?
5. Предоставляете ли Вы тестовый доступ?
6. Я сделал заказ и оплатил хостинг на несколько месяцев, домен у меня уже был. Спустя некоторое время увидел на сайте в разделе "хостинг" про подарочные домены. Положен ли мне в этом случае подарочный домен?
7. Закачал страничку на сервер, но при вводе в браузере адреса сайта выдается список директории public_html, а не эта страница...
8. Какая ОС используется на серверах? Какая панель управления, версии ПО?
9. Мой аккаунт был удален за неуплату. Можно ли его восстановить?
10. Получил письмо, в котором говорится, что с моего аккаунта был разослан спам и сайт заблокирован. Что делать?
11. Случайно удалил с FTP важные файлы. Можно ли их восстановить?
12. Perl
13. Где я могу узнать IP адрес моего сервера, адрес его панели и DNS ?
14. При попытке войти на сайт vkontakte.ru (yandex.ru, mail.ru, google.com и прочие) попадаю на страницу блокировки Вашего хостинга. Что мне делать?
15. Как долго существует Ваша Компания? Где располагаются Ваши сервера, их конфигурации, какая пропускная способность каналов?
16. Мы являемся юридическим лицом и хотели бы обслуживаться соответственно на тарифной линейке для юр. лиц. Что необходимо для заключения договора, какие от нас требуются документы, какова последовательность действий?
17. Мой аккаунт зарегистрирован на физическое лицо. Как можно перейти на тарифы для юр. лиц? Что необходимо для заключения договора, какие требуются документы, какова последовательность действий?

В: Какой график работы тех.поддержки и каков срок ответа службы ?
О: Поддержка клиентов осуществляется через тикет-систему, работает ежедневно с 10.00 до 01.00, время ответа как правило менее часа. В ночное время работают лишь специалисты, отвечающие за работу оборудования.
Также существуют 2 вида онлайн-консультирования - ICQ консультант и чат. Оба консультанта отвечают только на предпродажные вопросы. Подробности http://best-hoster.ru/info/contacts.html

Внимание! Поддержка через e-mail и по телефону не осуществляется !
К: Общие | 21-11-2009 22:40:05

В: Каким образом обеспечивается сохранность данных на Вашем сервере?
О: Резервирования данных осуществляется на отдельный удалённый сервер раз в неделю в выходные дни для серверов основной тарифной группы и ежедневно/еженедельно/ежемесячно для серверов VIP и UR. Также всем клиенты могут в любое время делать пользовательское резервное копирование через cPanel.
К: Общие | 21-11-2009 22:37:42

В: Я существующий клиент, как мне перейти на другой хостинг-план?
О: Вы можете самостоятельно перейти на любой другой тарифный план через Биллинг-панель в автоматическом режиме. При переходе на тариф старше происходит перерасчёт до оплаченного срока. Фактически смена тарифа бесплатна.
К: Общие | 21-11-2009 22:39:30

В: Хочу перенести к Вам сайт от другого хостера, что от меня требуется?
О: Если у вашего хостера стоит панель управления Cpanel (бесплатно):
1. Заходите в панель управления, делаете полный бэкап сайта (если не можете сами – просите администратора того хостинга), выкладываете в открытый доступ и даете нашей службе тех.поддержки (HELPDESK) прямую ссылку (также можно залить архив по фтп к себе в аккаунт). Предварительно нужно зарегистрироваться и оплатить наши услуги.
2. Если при заказе Вы не регистрировали у нас домен и он у Вас уже есть, необходимо сменить его NS на наши. Вы можете попросить сделать это тех, кто регистрировал Вам домен, либо попросить их дать Вам данные от панели управления доменом – в этом случае Вы имеете возможность управлять доменным именем лично.

Если у вашего хостера стоит панель управления DirectAdmin, ISP либо любая другая отличная от Cpanel:
В этом случае автоматический перенос не возможен. Содержимое основного сайта необходимо скопировать в папку public_html (дополнительных, если таковые имеются, в соответствующие папки после добавления доменов в cPanel). Затем нужно создать в разделе MySql в cPanel пустую базу (базы, если их несколько) и через PhpMyAdmin сделать импорт своего дампа/дампов.
Не забудьте, что после необходимо создать хотя бы одного пользователя в разделе MySql в cPanel и в этом же разделе разрешить ему подключаться к нужной базе или базам. Также необходимо проверить данные для подключения к базе в конфигурационном файле Вашей CMS.
Если Вы не можете самостоятельно справиться с восстановлением своего бекапа по схеме описанной выше, Вам может в этом помочь наш технический специалист. Услуга по переносу одного сайта является бесплатной в случае, если Вы оплатили не менее 1 года по любому из хостинг тарифов. Если Вам необходимо перенести более одного сайта или срок оплаты менее одного года, то в данном случае услуга по переносу платная, ее стоимость зависит от сложности бекапа (кол-ва доменов, баз и т.п.)
К: Общие | 10-01-2010 16:42:25

В: Предоставляете ли Вы тестовый доступ?
О: Вы можете оплатить хостинг на любой срок по любому тарифу для тестирования. После активации оплаченного заказа Вам дается 5 бонусных дней, ежедневная абонентская плата за которые не снимается. Если наш хостинг по каким то причинам Вас не устроит - Вы можете воспользоваться услугой возврата средств в полном объеме не позднее 5го дня использования.
К: Общие | 16-08-2009 15:13:04

В: Я сделал заказ и оплатил хостинг на несколько месяцев, домен у меня уже был. Спустя некоторое время увидел на сайте в разделе "хостинг" про подарочные домены. Положен ли мне в этом случае подарочный домен?
О: Акция "Подарочные домены" действительна с 26 апреля 2007 года. Если Вы зарегистрированы до этого числа - домен не положен.
Если при заказе вы не указываете на необходимость подарочного домена - это значит, что Вы добровольно отказываетесь от нашего предложения. Все последующие просьбы о регистрации подарочных доменов рассматриваться не будут.
К: Общие | 16-08-2009 15:13:04

В: Закачал страничку на сервер, но при вводе в браузере адреса сайта выдается список директории public_html, а не эта страница...
О: Чтобы при наборе http://ваш_сайт/ открывалась необходимая Вам страница, назовите ее index.html
К: Общие | 16-08-2009 15:13:04

В: Какая ОС используется на серверах? Какая панель управления, версии ПО?
О: На всех серверах используется операционная система CentOS 6 и 7.
Система управления cPanel всегда актуальной версии на русском. Версии ПО:

Мы используем
Apache 2.2-2.4
PHP 5.2-5.6
Mysql 5.6

Данные по состоянию на 1 января 2017г. Версии ПО постоянно обновляются.

Конкретные версии ПО сервера активации Вы можете уточнить нажав на сервер в блоке "Мы в цифрах" на Главной нашего сайта.
К: Общие | 16-08-2009 15:13:04

В: Мой аккаунт был удален за неуплату. Можно ли его восстановить?
О: Необходимо обратиться в тех. поддержку через форму https://best-hoster.ru/order/contacts.php

Внимание! Поддержка оставляет за собой право потребовать компенсацию за хранение данных на сервере!
К: Общие | 21-11-2009 22:41:08

В: Получил письмо, в котором говорится, что с моего аккаунта был разослан спам и сайт заблокирован. Что делать?
О: К сожалению, ввиду тяжести нарушения, клиенты рассылающие со своих аккаунтов СПАМ удаляются без возможности дальнейшего восстановления, а также заносятся в спец. список для Хостинг-Провайдеров как нежелательные.
К: Общие | 21-11-2009 22:43:29

В: Случайно удалил с FTP важные файлы. Можно ли их восстановить?
О: Обратитесь в техническую поддержку через HELPDESK в биллинг-аккаунте, сообщите какие файлы необходимо восстановить. Наш сотрудник известит Вас о возможности (невозможности) восстановления, дате хранящейся у нас резервной копии. От Вас потребуется ответ на подтверждение восстановление файлов.
Резервные копии баз MySQL также могут быть восстановлены.
К: Общие | 21-11-2009 22:44:04

В: Perl
О: Perl является интерпретируемым языком и расшифровывается, как Practical Extraction and Report Language (язык для практического извлечения данных и составления отчетов). С помощью Perl вы, например, можете создать скрипт, который открывает один или несколько файлов, обрабатывает информацию и записывает результаты. Perl является прекрасным средством для взаимодействия с web-серверами через Common Gateway Interface (CGI) - общий интерфейс взаимодействия. Команды Perl могут легко получить данные из формы HTML или другого источника и что-нибудь с ними сделать.
К: Общие | 16-08-2009 15:13:04

В: Где я могу узнать IP адрес моего сервера, адрес его панели и DNS ?
О: Эта информация представлена в Вашем биллинг-аккаунте в разделе "Мой аккаунт" - "Данные по серверу". Также ее можно найти в письме активации.
К: Общие | 22-05-2010 22:52:55

В: При попытке войти на сайт vkontakte.ru (yandex.ru, mail.ru, google.com и прочие) попадаю на страницу блокировки Вашего хостинга. Что мне делать?
О: Вероятно, Ваш компьютер заражен, рекомендуем внимательно ознакомиться с материалом по ссылке - http://grebeman.blogspot.com/2010/04/yandexru-mailru-vkontakteru.html, а также произвести проверку на вирусы (трояны в том числе) и сменить пароли от аккаунтов почты, общественных сетей и прочие.
К: Общие | 23-10-2010 21:01:55

В: Как долго существует Ваша Компания? Где располагаются Ваши сервера, их конфигурации, какая пропускная способность каналов?
О: Компания была основана 18.05.2006.
Все наши сервера расположены в г. Санкт-Петербург в собственном Дата-Центре.
Для работы используются платформы Supermicro на базе процессоров Intel и AMD (8-64 ядер), комплектуются большим объемом оперативной памяти (8-64 Гб) и специальными серверными SAS накопителями в аппаратном Raid (ROC от LSI). Оборудование не арендуется у сторонних организаций, а является собственностью Компании BH Group.
В работе используются собственная AS (Autonomous System Number 49693) и 2 подсетb IP адресов (91.215.168.0/22 и 91.219.192.0/22).
ДЦ оборудован промышленными кондиционерами, поддерживающими постоянную необходимую температуру и влажность помещения, системами удаленного распределения, резервирования и бесперебойного питания APC, мощным профессиональным сетевым оборудованием Juniper и Cisco, IP-KVM модулями, видео наблюдением, круглосуточной охраной и пр.
Задействованы несколько каналов связи, основной от Компания "Обит" (пропускная способностью до 10 Гбит/с) и несколько резервных на случай отказа основного. Таким образом, перебои в работе сайтов клиентов из-за сбоев каналов связи практически исключены.
Круглосуточная охрана, система видео наблюдения и контроля доступа обеспечивают сохранность оборудования и информации.
К: Общие | 28-11-2009 14:47:01

В: Мы являемся юридическим лицом и хотели бы обслуживаться соответственно на тарифной линейке для юр. лиц. Что необходимо для заключения договора, какие от нас требуются документы, какова последовательность действий?
О: Регистрируетесь как юридическое лицо в нашей системе по ссылке https://order.best-hoster.ru/reg.php?ur. Внимательно и точно заполняете все поля, обратите внимание, что для автоматического заполнения документов необходимо указывать данные в родительном падеже в соответствующих полях. Далее в разделе "Мой аккаунт - Договор" Вы можете ознакомиться с Договором. Необходимо распечатать его со всеми приложениями исключительно из Вашего браузера (внесение изменений, портирование в word и прочие не принимаются), подписать, пропечатать и отправить в наш адрес (Почтовый адрес: Россия, 195276, г. Санкт-Петербург, a/я 11). После получения нами Договора в Вашем биллинг аккаунте появится возможность оплаты безналичным платежом, а в Ваш адрес будет выслан Ваш экземпляр.
Также согласно Договору рекомендуем в разделе "Мой аккаунт - Мои файлы" загрузить скан копии документов, подтверждающие надлежащую регистрацию и постановку на налоговый учет юридического лица и правомочность его представителя.
К: Общие | 13-02-2013 13:16:59

В: Мой аккаунт зарегистрирован на физическое лицо. Как можно перейти на тарифы для юр. лиц? Что необходимо для заключения договора, какие требуются документы, какова последовательность действий?
О: Необходимо в разделе "Мой аккаунт" заполнить поле организация, если еще не заполнено. Далее в "Мой аккаунт - Изменить данные" появится возможность смены на юр. лицо, там же Вы выбираете желаемый тариф. Внимательно и точно заполняете все поля, обратите внимание, что для автоматического заполнения документов необходимо указывать данные в родительном падеже в соответствующих полях. Далее в разделе "Мой аккаунт - Договор" Вы можете ознакомиться с Договором. Необходимо распечатать его со всеми приложениями исключительно из Вашего браузера (внесение изменений, портирование в word и прочие не принимаются), подписать, пропечатать и отправить в наш адрес (Почтовый адрес: Россия, 195276, г. Санкт-Петербург, a/я 11). После получения нами Договора в Вашем биллинг аккаунте появится возможность оплаты безналичным платежом, а в Ваш адрес будет выслан Ваш экземпляр.
Также согласно Договору рекомендуем в разделе "Мой аккаунт - Мои файлы" загрузить скан копии документов, подтверждающие надлежащую регистрацию и постановку на налоговый учет юридического лица и правомочность его представителя.
К: Общие | 13-02-2013 13:37:12