Ответы на Вопросы

Ответы на Вопросы
Навигация: Главная Страница | Просмотреть Все | Вернуться Назад

Слово:  Категория:  Где Ищем:

1. Вдруг, я забуду вовремя оплатить мой счет, Вы удалите мой сайт?
2. Через какое время после оплаты мой аккаунт будет активирован?
3. С течением времени возможно ли изменить тарифный план на более высокий?
4. Можно ли оплатить Ваши услуги через терминалы принимающие WM, Яндекс-деньги?
5. Расскажите подробнее об услуге moneyback.
6. Я уже являюсь клиентом и продлил хостинг на год, положен ли мне подарочный домен?
7. По какому курсу доллара происходит оплата Ваших услуг?
8. Прошло более двух дней с момента оплаты заказа. Письмо-уведомление я отослал, но данных доступа к серверу не получил до сих пор. Что делать?
9. Как перейти на более дешевый тариф?
10. Можно ли получить бесплатный домен в зоне .best-hoster.ru?
11. Можно ли сделать заказ на хостинг сегодня, а оплатить, допустим, через три дня?
12. Оплатил аккаунт, жду его активации. С какого момента считается оплата?
13. Какими способами можно оплатить Ваши услуги?
14. Довольно частое явление, когда у владельца сайта возникает проблема с русской кодировкой, которая не отображается или отображается в виде непонятных знаков, вопросиков или абракадаброй.

В: Вдруг, я забуду вовремя оплатить мой счет, Вы удалите мой сайт?
О: Если до истечения срока действия аккаунта остается 15 дней, Вам на e-mail начинают приходить письма-напоминания.
Блокировка аккаунтов при неуплате происходит в автоматическом режиме при нулевом балансе аккаунта (либо остаток дней - ноль). В случае, если Вы по каким то причинам не можете оплатить продление своего аккаунта, мы предусмотрели систему "отсрочить блокировку", которая становится доступна за 5 дней до нулевого баланса. Кол-во дней отсрочки зависит от общей суммы оплаты аккаунта.
До 1000 рублей - 2 дня;
1000-3000 рублей - 5 дней;
3000-5000 рублей - 7 дней;
более 5000 рублей - 10 дней.
Заблокированный аккаунт удаляется при задолженности в 30 дней.
К: Оплата | 21-11-2009 22:23:32

В: Через какое время после оплаты мой аккаунт будет активирован?
О: На данный момент хостинг работает в полностью автоматическом режиме. Это значит, что в большинстве случаях активация и регистрация домена происходит моментально. Исключением являются ручные платежи, банковские и почтовые переводы.
Подробнее тут https://best-hoster.ru/info/payment.html
К: Оплата | 21-11-2009 22:27:56

В: С течением времени возможно ли изменить тарифный план на более высокий?
О: Да, конечно. Для того, чтобы узнать, сколько стоит переход на более высокий тарифный план, зайдите в панель управления счетами и нажмите на ссылку "Изменить Тарифный План".
В плату за изменения тарифа входит только разница в стоимости между тарифными планами, умноженная на количество уже имеющихся месяцев хостинга.
К: Оплата | 16-08-2009 15:13:04

В: Можно ли оплатить Ваши услуги через терминалы принимающие WM, Яндекс-деньги?
О: Да можно, но только из биллинг-аккаунта, используя платежные системы RBK Money или Z-payment. Прямые платежи через терминалы на наши реквизиты не принимаются.
К: Оплата | 21-11-2009 22:21:34

В: Расскажите подробнее об услуге moneyback.
О: Возврат средст осуществляется по заявке клиента из биллинг-аккаунта, вне зависимости от срока оплаченного хостинга (исключение составляют нарушения Договора), за неиспользованные услуги хостинга.
На регистрацию доменных имен moneyback не распространяется. Кроме того, если при заказе хостинга Вы получили подарочный домен, его стоимость будет вычтена из возращаемой суммы согласно тарифным планам на регистрацию доменных имен.

Возврат средств производится в течение 5ти рабочих дней с момента подачи заявки через биллинг-панель.
К: Оплата | 21-11-2009 22:28:57

В: Я уже являюсь клиентом и продлил хостинг на год, положен ли мне подарочный домен?
О: Подарочный домен не положен, так как акция действует только для новых клиентов.
К: Оплата | 16-08-2009 15:13:04

В: По какому курсу доллара происходит оплата Ваших услуг?
О: Для физических лиц Компанией установлен курс 50 рублей.
К: Оплата | 21-11-2009 22:45:33

В: Прошло более двух дней с момента оплаты заказа. Письмо-уведомление я отослал, но данных доступа к серверу не получил до сих пор. Что делать?
О: Если в биллинге аккаунт не активирован - свяжитесь с тех. поддержкой через HELPDESK, но имейте ввиду, что банковские и прочие не онлайн платежи могут зачисляться до 2х недель.
Для просмотра данных по уже активированному аккаунту, пожалуйста, зайдите в панель управления счетами BPanel
После ввода логина и пароля Вы увидите ссылку на информацию по доступу к сайту (выделена красным цветом).
Возможность просмотреть информацию по доступу к серверу в панели управления счетами доступна только в том случае, если к Вам ранее не приходило письмо с данными, и, соответственно, Вы не уведомили нас о его получении.
Дополнительная информация содержится на странице Мой аккаунт -> Данные по серверу.
К: Оплата | 23-11-2009 14:02:39

В: Как перейти на более дешевый тариф?
О: Изменение тарифа на меньший делается в Вашем биллинг-аккаунте на странице Тарифный план. Разница в стоимости зачисляется на карту оплаты и может быть использована только для оплаты наших услуг.
К: Оплата | 23-11-2009 14:04:59

В: Можно ли получить бесплатный домен в зоне .best-hoster.ru?
О: К сожалению, тестовые субдомены в зоне .best-hoster.ru не предоставляются.
К: Оплата | 23-11-2009 14:06:42

В: Можно ли сделать заказ на хостинг сегодня, а оплатить, допустим, через три дня?
О: Неоплаченные заказы хранятся в базе не более 45 календарных дней.
К: Оплата | 23-11-2009 14:07:24

В: Оплатил аккаунт, жду его активации. С какого момента считается оплата?
О: Независимо от типа заказа, оплата считается с момента активации.
К: Оплата | 23-11-2009 14:08:09

В: Какими способами можно оплатить Ваши услуги?
О: Все способы оплаты указаны на странице https://best-hoster.ru/info/payment.html
К: Оплата | 16-08-2009 15:13:04

В: Довольно частое явление, когда у владельца сайта возникает проблема с русской кодировкой, которая не отображается или отображается в виде непонятных знаков, вопросиков или абракадаброй.
О: Для решения это проблемы в первую очередь необходимо определить кодировку вашего сайта . для этого загляните в исходных код на странице и найдите строчку похожую на одну из этих



После того, как вы найдете нужную строчку, будет ясно как действовать, возьмем пример в котором была найдена строчка


Первым делом идем по фтп в корень вашего сайта и находим там файл .htaccess, если его нет, то создаем, точка впереди у него обязательна.
Прописываем в .htaccess следующие строчки
DefaultLanguage ru
AddDefaultCharset windows-1251
php_value default_charset "cp1251"
К: Оплата | 08-02-2016 14:41:53