Ответы на Вопросы

Ответы на Вопросы
Навигация: Главная Страница | Просмотреть Все | Вернуться Назад

Слово:  Категория:  Где Ищем:

1. У Вас написано, что трафик неограничен, неужели это правда?
2. Можно ли размещать порно и варез?
3. Почему не рекомендуется ставить скрипты порталов PHPNuke и т.п.?
4. Возможны ли массовые почтовые рассылки?
5. Обязательно ли заключать с Вами договор на предоставление услуг хостинга?
6. Где найти полный список Ваших правил?
7. Я хочу передать (продать) свой хостинг аккаунт или домен другому лицу. Как мне это сделать?
8. В описании тарифов указано, что существуют ограничения по нагрузке на сервер. Каким образом подсчитывается нагрузка и что происходит при превышении допустимых лимитов?

В: У Вас написано, что трафик неограничен, неужели это правда?
О: Да, это правда, но существуют другие ограничения, такие как нагрузка на процессор и память, оговоренная в правилах. Также нельзя чтобы по http протоколу файлы больших размеров скачивались одновременно большим количеством пользователей с различными IP адресами. Это приводит к чрезмерной нагрузке сервера Apache, из-за чего Ваш аккаунт может быть заблокирован в автоматическом режиме. Как альтернатива, мы предлагаем Вам создать обычный FTP доступ с логином и паролем к данным файлам. Протокол FTP специально предназначен для скачивания больших файлов многими пользователями одновременно, не так сильно нагружая сервер, в отличии от http.
К: Наши правила | 23-11-2009 15:04:57

В: Можно ли размещать порно и варез?
О: Категорически нельзя.
К: Наши правила | 16-08-2009 15:13:04

В: Почему не рекомендуется ставить скрипты порталов PHPNuke и т.п.?
О: Данные скрипты из-за своего неоптимизированного кода сильно нагружают сервер. При чрезмерной нагрузке Ваш аккаунт может быть заблокирован в автоматическом режиме.
К: Наши правила | 16-08-2009 15:13:04

В: Возможны ли массовые почтовые рассылки?
О: Спам категорически запрещен. При попытке проведения такой рассылки, Ваш аккаунт будет заблокирован в автоматическом режиме и незамедлительно удалён.
Имейте ввиду, что на всех тарифах установлен лимит на отсылку писем в час. Смотрите таблицу тарифов на сайте.
Если рассылка законная (новости сайта подписчикам и т.п.), при большом количестве получателей, пожалуйста, разбивайте получателей на группы и отсылайте частями.
Также стоит отметить, что рассылки часто несут в себе паразитическую нагрузку на сервер.
К: Наши правила | 16-08-2009 15:13:04

В: Обязательно ли заключать с Вами договор на предоставление услуг хостинга?
О: Вы должны согласиться со всеми пунктами Договора и Правил. Этого будет достаточно. Ваш аккаунт в биллинг-панели является законным основанием для предоставления услуг.
К: Наши правила | 16-08-2009 15:13:04

В: Где найти полный список Ваших правил?
О: https://best-hoster.ru/info/rules.html
К: Наши правила | 23-11-2009 15:09:36

В: Я хочу передать (продать) свой хостинг аккаунт или домен другому лицу. Как мне это сделать?
О: Чтобы передать (продать) аккаунт другому лицу от Вас требуется написать в HELPDESK в биллинге уведомление с указанием Ф.И.О. нового владельца, а также прикрепить скан страницы паспорта с фото первоначального владельца аккаунта.

Чтобы передать домен другому лицу нужно написать в HELPDESK просьбу о передаче с указанием этого домена и сотрудники тех. поддержки проинформируют Вас о необходимых действиях.
К: Наши правила | 16-08-2009 15:13:04

В: В описании тарифов указано, что существуют ограничения по нагрузке на сервер. Каким образом подсчитывается нагрузка и что происходит при превышении допустимых лимитов?
О: Верно, ограничения по допустимой нагрузке существуют.

Статистика по нагрузке аккаунта снимается раз в сутки ближе к полуночи на основе показателей cPanel. В связи с тем, что в нашем парке оборудования могут быть сервера разных конфигураций, показатели cPanel приводятся к средним значениям, а именно CPU в Мгц, Память в Мб и нагрузка на сервер баз Mysql в %.

Если в биллинг аккаунте установлены уведомления о нагрузке (по умолчанию для всех аккаунтов), то при наличии показателей выше нуля, близких к лимиту или превышающих лимит, Вы получаете уведомление по e-mail, а также в разделе "Мой аккаунт - Нагрузка на сервер" хранится статистика за последние 5 (пять) суток. При уведомлениях о нагрузке близкой или превышающей лимит у Вас есть возможность принять меры для ее снижения до момента блокировки аккаунта.

Аккаунт блокируется автоматически, если превышает допустимую нагрузку 3е суток подряд. Возможна самостоятельная разблокировка клиентом с Главной биллинг аккаунта не более 3х раз за месяц. Если возможность самостоятельной разблокировки отсутствует обратитесь в Стол помощи Вашего биллинг аккаунта.
К: Наши правила | 25-08-2014 20:28:43