Обратная Связь

обратная связь Мы всегда рады ответить на любые вопросы!

отправить ссылку другу



Уважаемые посетители! Данная форма предназначена исключительно для предпродажных вопросов.
Для добавления Вашего обращения может понадобиться подтверждение по e-mail.
Поддержка существующих клиентов предоставляется только через Стол помощи в биллинг аккаунте, авторизация обязательна.
Обращения клиентов через данную форму не принимаются. Исключением являются вопросы восстановления доступа к биллинг аккаунту.

Имя:
E-Mail:
Тема:
Важность: Высочайшая – только при чрезвычайных общеопасных проблемах (обнаружении вирусов, троянов, спам-рассылок, взломов сайтов и т.п.).<br>Рекомендуется: обычная.<br><br>При необходимости это поле изменяется сотрудниками BH Group Co. Ltd..
Кому: <b>Техническая Поддержка</b> <br>Вопросы связанные с функционированием Вашего хостинг аккаунта (ftp, cPanel, mail, другие сервисы), а также работой доменных имен.
<br>Время работы поддержки: пн.-вс.: с 10.00 до 01.00 по МСК если в новостях и рассылках не обозначено иное.
<br>Максимальный срок ответа в рабочие часы - 1 час.<br><br><b>Отдел Продаж</b> <br>Вопросы, связанные с регистрацией и активацией новых аккаунтов, дополнительных услуг. Основные пред продажные вопросы.
<br>Время работы отдела: пн.-пт.: с 10.00 до 18.00 по МСК, сб., вс. и государственные праздники - выходные дни.
<br>Максимальный срок ответа в рабочие часы - 1 час.<br><br><b>Отдел Оплаты</b> <br>Финансовые вопросы (зачисление платежей, возврат средств, другие вопросы оплаты)
<br>Время работы отдела: пн.-пт.: с 10.00 до 18.00 по МСК, сб., вс. и государственные праздники - выходные дни.
<br>Максимальный срок ответа в рабочие часы - 3 часа.<br><br><b>Отдел жалоб (Abuse)</b> <br>Вопросы, связанные с нарушением авторских прав, рассылкой СПАМа, фишингом и прочими нарушениями Договора нашими клиентами.
<br>Время работы отдела: пн.-пт.: с 10.00 до 18.00 по МСК, сб., вс. и государственные праздники - выходные дни.
<br>Максимальный срок ответа в рабочие часы - 12 часов.<br><br><b>Административный отдел</b> <br>Вопросы организационного характера о функционировании проекта, предложения о сотрудничестве, претензии к работе поддержки.
<br>Время работы отдела: пн.-пт.: с 10.00 до 18.00 по МСК, сб., вс. и государственные праздники - выходные дни.
<br>Максимальный срок ответа - 48 часов.
Сообщение:
Текст на картинке:

  Если Вы не видите картинку, обратитесь в техническую поддержку HELPDESK в биллинге, по ICQ или через Онлайн-консультанта.
Прикрепить Файл:  и еще один
Максимальный размер файла: 10000 kb
Расширения: rar,zip,tar,gz,txt,jpg,gif,png,bmp,pdf,doc
Правила обращения
обработку своих персональных данных